Управление недвижимостью
Компания «НавиСерв» представляет собственные исследования по возможности построения на базе ERP-решения Microsoft Dynamics NAV 2009R2 комплексной интегрированной системы для автоматизации деятельности компаний, специализирующихся на проектном управлении арендой офисов .
С точки зрения управления арендным офисом и учета финансового результата по основному и вспомогательным видам деятельности система позволит обеспечить:
- Управление каталогом зданий и помещений, сдаваемых в аренду по группам (типам).
- Подбор помещений и зданий для клиента по заявке.
- Управление услугами по аренде помещений в привязке к каталогу.
- Ведение бюджетов по зданиям и помещениям, сдаваемым в аренду, на календарный (финансовый) год в разрезе выручки и себестоимости.
- Привязку договоров на аренду с проектным учетом и возможностью план-фактного анализа финансового результата.
- Поддержку полного цикла планирования и выполнения плана продаж (коммерческие предложения, скидки, наценки по счету, расчет штрафных санкций, учет в разрезе договоров и.т.п.).
- Поддержку полного цикла планирования и выполнения закупок (заявки, учет в разрезе договоров).
- Распределение затрат на арендованные площади по нескольким правилам распределения (площадь, кол-во сотрудников и.т.п.).
- Ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с требованиями законодательства Российской федерации.
- Управление персоналом, кадровый учет и расчет заработной платы сотрудников.
- Возможность удаленного доступа через интернет по безопасным каналам связи.
- Широкий набор средств анализа и отчетности.
Наработки «НавиСерв» по проектному управлению офисом реализованы на базе типового решения от компании Microsoft и представляют собой базовую концепцию внедрения Microsoft Dynamics NAV в этой отрасли.
Подробнее
Отраслевое решение НавиСерв: Управление недвижимостью (PDF 437 Кб) |