Система сервисного обслуживания
В портфолио компании «НавиСерв» одним из наиболее интересных и эффективных проектов является проект автоматизации процессов сервисного обслуживания клиентов в компании "Карготек РУС", направленный на
-
оптимизацию загрузки сервисных служб;
-
определение приоритетности операционных задач каждого подразделения;
-
снижение затрат и повышение доходности компании в целом;
-
обеспечение постоянного полного контроля бизнеса для принятия стратегических решений.
Основной задачей повышения эффективности сервисных служб является обеспечение максимального объема выполняемых работ за минимальное время при оптимальной загрузке имеющихся ресурсов. Для решения этой задачи необходимо иметь такие средства информационного обеспечения, которые позволяют контролировать наличие и ожидаемые сроки поставок всех комплектующих, нормировать загрузку ресурсов по видам работ, отслеживать текущее состояние исполнения заказов, оперативно получать всю необходимую информацию по клиентам и поставщикам, отслеживать поступление оплат и контролировать задолженности.
Наше решение по автоматизации сервисных центров содержит полный набор необходимых функций и автоматизирует повседневные операции всех взаимосвязанных подразделений и служб этих предприятий.
Планирование и учет деятельности инженерных служб
-
Автоматизация диспетчерской службы с ведением единой базы поступивших заявок.
-
Обеспечение оперативного доступа к информации, необходимой для согласования работ с заказчиками.
-
Планирование предстоящих работ и потребности в материалах по каждой заявке.
-
Учет фактически выполненных работ и потребленных материалов по каждой заявке.
-
Формирование первичных документов.
Функции подразделений финансового управления
-
Формирование всех необходимых первичных документов.
-
Осуществление контроля и расчет цен на ресурсы и работы с учетом коэффициентов.
-
Учет незавершенного производства в разрезе заявок.
-
Учет рабочего времени сервисных инженеров.
-
Учет путевых листов (с помощью интеграции с системами учета путевых листов).
-
Составление отчетности для руководства.
Оперативное управление предприятием со стороны топ-менеджмента
-
Анализ эффективности работ сервисных инженеров.
-
Определение рентабельности предоставляемых услуг (с различной детализацией работ).
-
Обеспечение оперативного доступа к актуальной информации, необходимой для принятия решений и взаимодействия с заказчиками.
Проект по созданию системы управления сервисным обслуживанием построен на базе типового решения от компании Microsoft и дополнений, выполненных компанией «НавиСерв».
Отдельно необходимо отметить, что построенная система сервисного обслуживания может быть дополнена средствами, направленными на повышение клиентоориентированности. К таким средствам можно отнести функции контроля Клиентами состояния выполнения их заказов путем интернет-доступа. Система Microsoft Dynamics NAV, имея штатные функции работы с web-сервисами, позволяет использовать преимущества подобных решений, качественно повышая уровень сервисного обслуживания, и как прямое следствие - степень лояльности Клиентов.
Кроме того имеется возможность интеграции с электронными каталогами запасных частей, выпускаемыми и поддерживаемыми ведущими производителями техники. Это дает возможность существенно повысить эффективность работы инженерно-технических служб и избежать технических ошибок операторов при формировании заказов.
Подробнее
Отраслевое решение НавиСерв: Сервисное и гарантийное обслуживание (PDF 129.8 Кб) |