ЭРИСМАНН

Отрасль

Производство



Клиент

ООО "Эрисманн"

Воскресенск, Московская обл.

Logo_Erismann.png



Платформа

Microsoft Dynamics NAV 4.0



Модули и инструменты

Штрихкодирование



Количество пользователей

15



Проект

Цель проекта: Повышение качества обслуживания клиентов за счет внедрения системы, которая позволила бы улучшить учет продукции, отгружаемой со склада предприятия.

Данное внедрение должно было решить сразу несколько задач:

  • уменьшить погрешности учета, связанные с человеческим фактором
  • уменьшить количество недогрузок товара и исключить возможность загрузки большего количества товаров
  • уменьшить ошибки в сортировке отгружаемой продукции

Для автоматизации учета отгружаемой со склада продукции руководство компании "Эрисманн" решило внедрить технологию штрихового сканирования и интегрировать радиотерминалы сбора данных с системой Microsoft Dynamics NAV.

Работа над проектом проводилась в три этапа:

  • разработка и тестирование системы
  • предварительное испытание (проводилось разработчиком совместно со службой эксплуатации заказчика);
  • опытная эксплуатация



Результаты

После реализации проекта, информация с мобильных терминалов со считывателями штрих-кодов попадает в систему Microsoft Dynamics NAV, что позволяет контролировать состав и количество отгружаемой со склада продукции, проверять ее соответствие имеющемуся заказу.

По словам Дениса Токмакова, руководителя отдела информационных технологий компании "Эрисманн", "преимущества работы с системой мы можем отметить уже сейчас: практически полностью устранены ошибки при отгрузке товаров, появилась возможность контролировать процесс в режиме реального времени, что, в свою очередь, позволяет планировать следующие отгрузки и информировать об этом наших клиентов. На данный момент мы проводим инвентаризацию склада и надеемся, что в дальнейшем, благодаря внедренной системе, нам удастся исключить расхождения остатков товаров на складе. Все это повысит качество обслуживания клиентов и доверие к нашей работе".



Erismann.jpg

"Преимущества работы с системой мы можем отметить уже сейчас: практически полностью устранены ошибки при отгрузке товаров, появилась возможность контролировать процесс в режиме реального времени, что, в свою очередь позволяет планировать отгрузки и информировать об этом наших клиентов."

Денис Токмаков,  
руководитель отдела информационных технологий